Главная / Локально-нормативные акты / Положение о командировках / Приказ об утверждении положения о командировках

Приказ об утверждении положения о командировках

Среди необязательных к оформлению нормативных актов хозяйствующего субъекта можно выделить Положение о командировках, которое нужно организации для урегулирования трудовых отношений между руководством и работающими на предприятии людьми при направлении их в служебные поездки. Для придания этому документу юридической силы издается Приказ об утверждении положения о командировках, которым оно вводится в силу.

О положении о командировках

Положение о командировках конкретизирует в условиях работы предприятия существующие нормы законодательства, которые предусматривают несколько вариантов оформления таких событий.

На малых предприятиях, где практически отсутствуют служебные поездки, разрабатывать данный документ не имеет смысла. Эти нормы можно включить в другие акты в качестве подразделов.

Внимание! Если работники компании периодически отправляются в командировку, то данное Положение позволит предприятию не только доказать и экономически обосновать командировочные расходы, но и решить многое спорные вопросы с самими работниками.

Какого-либо стандартного вида у документа не существует. Каждый субъект бизнеса самостоятельно определяет, что именно должно быть в данном документе. Желательно в Положении рассмотреть не урегулированные законодательством ситуации.

Здесь определяются категории и профессии работников, которые могут направляться в командировку, какие при этом требуется заполнить документы, размер суточных и т. д.

В Положении также можно рассматривать дополнительные вопросы по служебным поездкам, главное, чтобы они не противоречили законодательству и не ухудшали положение сотрудников компании.

Проект данного локального нормативного акта нужно предварительно согласовывать с профсоюзом, а после приказом руководителя ввести в действие.

Важно! Со вступившим в силу локальным нормативным документом нужно ознакомить всех работников предприятия.

Скачать образец приказа

Приказ об утверждении положения о командировкахСкачать приказ об утверждении положения о командировках, Word.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как составить приказ о приеме на работу по форме Т-1

Как составить приказ об утверждении положения

Для приказа, которым можно утвердить этого вида положение, не существует специальной установленной формы. Компания может составить его текст в произвольном виде, и оформить на фирменном бланке.

Составление приказа ответственное лицо начинает с записи в верхней части страницы полного названия компании. На следующей строке надо также указать ее юридический адрес, а также присвоенные коды ИНН и ОГРН.

Приказ об утверждении положения о командировкахДалее посередине страницы проставляется название документа «Приказ» и его порядковый номер по предприятию. Под этим номер приказ нужно будет регистрировать в книге учета по предприятию.

На следующей строке с одной стороны страницы указывается дата оформления документа, а с другой — место.

Дальше надо указать наименование документа. Это может быть, к примеру, «Об утверждении положения о служебных командировках».

Затем следует вводная часть. В ней нужно указать, по какой причине администрацией было принято решение ввести в действие данное положение. Но эту часть текста можно опустить.

Приказ об утверждении положения о командировкахПосле этого следует слово «Приказываю», после чего перечисляются распоряжения, данные в рамках этого приказа. К ним относятся:

  • Утверждение предлагаемого положения;
  • Ввод его в действие с определенной даты. Если она не указана, а этот пункт опущен, то положение вводится в действие с даты издания такого приказа;
  • Указание ответственного сотрудника, который будет ознакамливать с принятым документом всем работающих на предприятии сотрудников;
  • Назначение ответственного сотрудника, который будет знакомить с документом всех принимаемых на предприятие работников.

Приказ об утверждении положения о командировкахПолностью оформленный приказ подписывает руководитель компании.

Внимание! Если в тексте документа были упомянуты сотрудники, например, ответственные за его подписание, то нужно предусмотреть отдельные графы для проставления ими подписей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector